Затицкий Роман
Консультант по системному маркетингу.

Выстраиваю в Вашей компании
систему маркетинга, которая работает.

Затицкий Роман
Консультант по системному маркетингу.

Вы сталкивались с такими проблемами в маркетинге?

Маркетинговые бюджеты расходуются непонятно на что
Вроде маркетинг съедает ощутимую долю прибыли, но работает неэффективно. Неясно, какие каналы приносят прибыль, а какие нет.
Половина бюджета расходуется впустую, но непонятно, какая именно половина.
Очень высокие расходы на привлечение новых Клиентов
Клики дорогие, лендинги не конвертируют...
или другая крайность - компания просто перестают пользоваться платными источниками трафика, уповая лишь на органический трафик и "сарафанное радио".
Отсутствует маркетинговая стратегия
В лучшем случае есть понимание направления развития на уровне ощущений. В худшем - бессистемные хаотичные движения. Неясно какие инструменты сработали, а какие - нет.
Мало лидов/заявок или заявки нецелевые
Настроенная платная реклама приносит недостаточно заявок, не удается влиять на их количество, т.к. неясно, какая от них отдача. "Пустые" заявки от людей, ищущих продукт, не соответствующий Вашему предложению.
Переплата каждому новому подрядчику за "глубокий анализ Вашего бизнеса"
Каждый раз заполняя брифы для разных подрядчиков компания сообщает информацию "из головы" или перетаскивает неактуальную информацию из старых материалов. В компании отсутствует внутреннее описание "упаковки".
Решения принимаются на основе ощущений, а не цифр
Маркетологи не знают стоимость привлеченного клиента (CAC), прибыль от клиента (LTV), возврат вложений на маркетинг (ROMI), не знают конверсий используемых инструментов. Причем это характерно не только для бизнесов "из 90-х", но и для большинства стартапов.
Вывожу Ваш маркетинг на новые высоты!
Как меняется маркетинг в компании после моей работы
Вывожу Ваш маркетинг на новые высоты!
Как меняется маркетинг в компании после моей работы
Компания развивается осознанно и последовательно
Инструменты "нанизываются" на стратегию, быстро тестируются благодаря управлению на основе данных. Решения по их использованию принимаются осознанно и обосновано.
Маркетинг-кит для служебного пользования
В малом бизнесе может не быть красивого брендбука для клиентов, но актуальная внутренняя документация по позиционированию, ценностям, УТП, дизайну и прочим элементам "упаковки" сбережет Вам десятки рабочих часов и сотни тысяч рублей!
Четкая работа отдела маркетинга, даже если он состоит из одного человека!
Внедрены стандарты и регламенты, они постоянно дорабатываются и адаптируются. Ни один документ не потерян, т.к. внедрена система управления проектом, содержащая каталог всех необходимых документов.
Вы можете влиять на количество заявок
Система генерации заявок становится управляемой, а заявки - целевыми за счет внедрения сегментации трафика. Показываем предложения, релевантные сегменту целевой аудитории.
Фокус на системе!
Вначале стратегия, затем показатели и процессы - и только потом инструменты.
Без фундамента и несущих стен заниматься финишной отделкой нецелесообразно!
Решения принимаются на основе цифр
Благодаря настроенной системе сквозной аналитики известны ключевые показатели по каждому каналу привлечения клиентов. Решения о масштабировании принимаются на основе цифр, а не ощущений.
Работа с Вашим бизнесом начинается с базового аудита системы маркетинга,
в ходе которого мы с Вами проанализируем ситуацию, найдем точки роста, установим цели для развития и обозначим пути их достижения.

Вы получите практические рекомендации, применив которые сможете самостоятельно добиться увеличения прибыли на 15-20% уже в ближайшие месяцы.

Проекты, с которыми я работал
Запишитесь на бесплатный базовый аудит
В ходе консультации мы с Вами найдем точки роста Вашего бизнеса

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.
Ваши данные не будут переданы третьим лицам и будут использованы только для связи с Вами.
Студия роста бизнеса ScaleUP
Санкт-Петербург, пл.Льва Толстого,
д.1-3, БЦ "Ясная Поляна"
Phone: +7 (812) 982-6139
E-mail: zatitskiy_rb@mail.ru
Made on
Tilda