Директор по маркетингу
Презентация авторской программы Затицкого Романа

Выстраиваю в Вашей компании
систему маркетинга за 3 месяца

Директор по маркетингу
Презентация авторской программы Затицкого Романа

Выстраиваю в Вашей компании
систему маркетинга за 3 месяца










Представьте, что у вас в компании на месяц появился
директор по маркетингу!

Стали бы Вы тратить это время на то, чтобы он поработал над кампанией в яндекс.директе, настроил бы Вам чат-ботов или поправил сайт? Разумно ли тратить это время на докрутку или внедрении какого-то конкретного ИНСТРУМЕНТА?
Ведь воронки, таргетированная реклама, телеграм - это лишь ИНСТРУМЕНТЫ маркетинга, но это не есть сам маркетинг.
С помощью хороших инструментов можно построить дом, но только кроме инструментов нужны - проект, площадка, фундамент, люди, навыки, стройматериалы…


Фокусируясь на инструментах, Вы уводите внимание от четырех главных задач в маркетинге Вашей компании:
Стратегия
какими инструментами пользоваться, в какой последовательности и почему
Продукт
и его подача - что мы продаем, кому и под каким соусом
Аналитика
как понять какие инструменты и гипотезы сработали, а какие нет
Система
как сделать так, чтобы система Вашего маркетинга работала четко и по плану
Именно этими задачами я и предлагаю заняться в рамках авторской программы «Директор по маркетингу»
За три месяца плотной работы я выстрою в Вашей компании отдел маркетинга, который будет работать системно и после моего ухода с проекта.
Вы получите отстроенный механизм, с помощью которого сможете быстро тестировать любые инструменты.

Именно этими задачами я и предлагаю заняться в рамках авторской программы «Директор по маркетингу»
За три месяца плотной работы я выстрою в Вашей компании отдел маркетинга, который будет работать системно и после моего ухода с проекта.
Вы получите отстроенный механизм, с помощью которого сможете быстро тестировать любые инструменты.


В состав системы маркетинга войдет:
Сформированная маркетинговая стратегия Вашей компании
Прописанные бизнес-процессы и регламенты работы отдела маркетинга
Настроенная система сквозной бизнес-аналитики, привязанная к действующим CRM и телефонии
Система управления маркетинговым проектом
«Упаковка» Вашего бизнеса: позиционирование, графические материалы, тезисы, УТП
Настроенные рекламные кампании и инструменты приносящие заявки
Перечень передаваемых документов в рамках авторской программы «Директор по маркетингу» (разверните, чтобы посмотреть полный список):
  1. Маркетинговая стратегия Компании;
  2. Маркетинг-кит для служебного пользования (внутренний);
  3. Регламент «процесссы в отделе маркетинга»;
  4. Отчет «конкуренты» и стандарт конкурентного анализа;
  5. Отчет «Целевая аудитория: боли и потребности»;
  6. Отчет «Уникальные торговые предложения»;
  7. Стандарт по сбору и публикации отзывов;
  8. Стандарт работы с репутацией в интернете;
  9. Регламент и таблица присутствия на сайтах-«отзовиках», сервисами «вопрос-ответ», информационными тематическими ресурсами в сети интернет;
  10. Регламент присутствия и продвижения в социальных сетях;
  11. Регламент работы с контентом, заполненный образец контент-плана на ближайшие 2 месяца;
  12. Отчет «Матрица контента» для дальнейшей самостоятельной генерации контента;
  13. Видео-руководство по управлению проектами в Компании Клиента;
  14. Стандарт взаимодействия с партнерами по кросс-маркетингу;
  15. Регламент по взаимодействию с подрядчиками: поиск, найм, ТЗ, контроль;
  16. Отчет «позиционирование» (состав зависит от Продукта Компании);
  17. Регламент работы со сквозной аналитикой и принятия решений на основе ключевых показателей.
Список передаваемых документов может быть сокращен или дополнен индивидуально в зависимости от требований конкретного проекта.
Работа начинается с базового аудита в ходе которого мы с Вами проанализируем ситуацию, найдем точки роста и примем решения о дальнейшем сотрудничестве.
Автор программы "директор по маркетингу"
Затицкий Роман
Бизнес-консультант, предприниматель,
основатель студии роста ScaleUP,
компаний «ПетроБиоТоп», «Elbike - электрические велосипеды», «Тайный Советникъ».

Основные компетенции:
-системный маркетинг;
-growth hacking (рост бизнеса);
-управление бизнесом по показателям;
-гибкое управление проектами (Agile);
-сквозная бизнес-аналитика;
-личная эффективность руководителя.

Обеспечиваю рост продаж от 15 до 250%
В бизнес-консалтинге с 2013 года
Сертифицированный Agile professional.

Проекты, с которыми я работал
Запишитесь на бесплатный базовый аудит
В ходе аудита мы с Вами найдем точки роста Вашего бизнеса

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.
Ваши данные не будут переданы третьим лицам и будут использованы только для связи с Вами.
Студия роста бизнеса ScaleUP
Санкт-Петербург, пл.Льва Толстого,
д.1-3, БЦ "Ясная Поляна"
Phone: +7 (812) 982-6139
E-mail: zatitskiy_rb@mail.ru
Made on
Tilda