Затицкий Роман
Консультант по системному маркетингу.

Выстраиваю в Вашей компании
систему маркетинга, которая работает.

Затицкий Роман
Консультант по системному маркетингу.

Какие проблемы в маркетинге Клиентов я решаю

Практически у всех компаний, которым я проводил аудит системы маркетинга есть следующие проблемы...
    Маркетинговые бюджеты расходуются непонятно на что
    Вроде маркетинг съедает ощутимую долю прибыли, но работает неэффективно. Неясно, какие каналы приносят прибыль, а какие нет.
    Половина бюджета расходуется впустую, но непонятно, какая именно половина.
    Очень высокие расходы на привлечение новых Клиентов
    Клики дорогие, лендинги не конвертируют...
    или другая крайность - компания просто перестают пользоваться платными источниками трафика, уповая лишь на органический трафик и "сарафанное радио".
    Отсутствует маркетинговая стратегия
    В лучшем случае есть понимание направления развития на уровне ощущений. В худшем - бессистемные хаотичные движения. Неясно какие инструменты сработали, а какие - нет.
    Хаотичная работа отдела маркетинга
    Отсутствуют стандарты и регламенты работы отдела маркетинга. Часть документов если и разработана, то не используется, отсутствуют процессы и система контроля за исполнением работ.
    Переплата каждому новому подрядчику за "глубокий анализ Вашего бизнеса"
    Каждый раз заполняя брифы для разных подрядчиков компания сообщает информацию "из головы" или перетаскивает неактуальную информацию из старых материалов. В компании отсутствует внутреннее описание "упаковки".
    Решения принимаются на основе ощущений, а не цифр
    Маркетологи не знают стоимость привлеченного клиента (CAC), прибыль от клиента (LTV), возврат вложений на маркетинг (ROMI), не знают конверсий используемых инструментов. Причем это характерно не только для бизнесов "из 90-х", но и для большинства стартапов.
    Роль маркетолога размыта
    Есть должностная инструкция, но она не отображает реального функционала маркетолога.
    Зависимость от кадров
    После смены маркетолога или директора по маркетингу новый работник фактически начинает работу с чистого листа.
    Вывожу Ваш маркетинг на новые высоты!
    Как меняется маркетинг в компании после моей работы
    Вывожу Ваш маркетинг на новые высоты!
    Как меняется маркетинг в компании после моей работы
    Компания развивается осознанно и последовательно
    Инструменты "нанизываются" на стратегию, быстро тестируются благодаря управлению на основе данных. Решения по их использованию принимаются осознанно и обосновано.
    Брендбук для служебного пользования
    В малом бизнесе может не быть красивого брендбука для клиентов, но актуальная внутренняя документация по позиционированию, ценностям, УТП и прочим элементам "упаковки" сбережет Вам десятки рабочих часов и сотни тысяч рублей!
    Четкая работа отдела маркетинга
    Внедрены стандарты и регламенты, они постоянно дорабатываются и адаптируются. Ни один документ не потерян, т.к. внедрена система управления проектом, содержащая каталог всех необходимых документов.
    Процессы систематизированы
    На все основные функции прописана документация, ссылки на документацию каталогизированы, функционирует система контроля за исполнительской дисциплиной.
    Фокус на системе!
    Вначале стратегия, затем показатели и процессы - и только потом инструменты.
    Без фундамента и несущих стен заниматься финишной отделкой нецелесообразно!
    Решения принимаются на основе цифр
    Благодаря настроенной системе сквозной аналитики известны ключевые показатели по каждому каналу привлечения клиентов. Решения о масштабировании принимаются на основе цифр, а не ощущений.
    Функционал маркетолога
    четко прописан
    После смены маркетолога или директора по маркетингу новый работник фактически начинает работу с чистого листа.
    Работа не зависящая от "звездных" маркетологов
    Благодаря системе все документы, задачи и процессы продолжают работать на компанию и после смены кадров.
    Мои компетенции
    И все же, что мы с Вами будем делать?
    Как конкретно перейти с темной на светлую сторону?
    Ниже - ориентировочный список задач, которые я решаю в бизнесе своих Клиентов.
    Часть задач решаю сам, часть - с привлечением партнеров и подрядчиков.
    Системный маркетинг
    • Внедрение системного управления в отделе маркетинга
    • Управление бизнес-процессами в отделе маркетинга
    • Внедрение системы управления проектами
    • Управление по показателям (KPI)
    • Разработка маркетинговой стратегии
    • Маркетинговый план, цели маркетинга
    • Отстройка от конкурентов, формирование уникальности бизнеса
    • Создание Customer journey map
    • Позиционирование ("упаковка") бизнеса
    • Анализ целевой аудитории, определение "аватаров" покупателей
    • Формирование УТП
    Интернет-маркетинг
    • Разработка стратегии продаж в интернете
    • Создание сайтов и Landing Page
    • Поисковое продвижение (SEO)
    • Контекстная реклама (Яндекс.Директ, Google Ads)
    • Таргетированная реклама (VK, FB, Instagram, MyTarget, Одноклассники)
    • Социальные сети (VK, FB, Instagram, MyTarget, Одноклассники)
    • Контент-менеджмент
    • email-маркетинг
    • Автоворонки
    • Настройка систем сквозной бизнес-аналитики
    • Внедрение систем визуализации данных, отчетов
    Почему я?
    Вот почему мои клиенты выбирают сотрудничество именно со мной, а не с маркетинговым агенством
    Фокус на системе
    ... а не на инструментах.
    В этом ключевое отличие системного маркетинга от "просто маркетинга"
    Команда экспертов
    Я не разделяю подхода "я все знаю и умею".
    Я специализируюсь на системном и интернет-маркетинге. Остальные задачи берут на себя мои партнеры и подрядчики.
    Опытный собственник бизнеса
    За последние 8 лет я выступал в роли как директора по маркетингу, так и собственником трех бизнесов - я понимаю Ваши задачи, сомнения и Вашу мотивацию!
    Ориентирован на результат
    Обеспечивал рост продаж у своих клиентов от 15 до 250% за 3-9 месяцев работы.
    Как один, так и с командой.

    Защищаю Ваши интересы
    Я заинтересован в росте Вашей компании и минимизации бюджетов. Digital-агенства не замотивированы экономить Ваш бюджет.
    Европейское образование
    Обучение в университете Saimaa UAS (Финляндия) на программе MBA и в ICAgile на программе управления проектами Agile Professional позволяет применять европейский подход к ведению дел.
    Формат работы
    Консалтинг
    Я консультирую - вы делаете.
    Самый простой и бюджетный вариант работы.
    Эффективен при включенности всей рабочей группы на стороне Клиента.

    Проектная работа
    Наиболее полное погружение в Ваш бизнес - частичное или полное внедрение инструментов мной и моей командой.
    Требует наименьшего вмешательства со стороны владельцев бизнеса.
    Партнерство
    С самыми любимыми Клиентами я работаю на партнерских условиях,
    за % от успеха.

    Вне зависимости от выбранного формата, работа начинается с базового аудита в ходе которого мы с Вами проанализируем ситуацию, найдем точки роста и примем решения о дальнейшем сотрудничестве.
    Проекты, с которыми я работал
    Запишитесь на бесплатную консультацию
    В ходе консультации мы с Вами найдем точки роста Вашего бизнеса

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.
    Ваши данные не будут переданы третьим лицам и будут использованы только для связи с Вами.
    Студия роста бизнеса ScaleUP
    Санкт-Петербург, пл.Льва Толстого,
    д.1-3, БЦ "Ясная Поляна"
    Phone: +7 (812) 982-6139
    E-mail: zatitskiy_rb@mail.ru
    Made on
    Tilda